Есть три основных принципа наружной рекламы.
Если хотя бы один из них нарушен - эта реклама бесполезный слив Ваших денег.
Так что же это за принципы?
Реклама должна быть ТАМ, ГДЕ ОНА НУЖНА!
Не там, где ее можно повесить, не там, где ее только птицы со своего полета видят, а там где идут тысячи ваших клиентов. Реклама среди трафика людей и на уровне глаз.
1 реклама - 1 мысль
Висит небольшой баннер и тонна текста. Да это же ужас, где основной оффер? Где УТП? Что продаем - непонятно. Почему Макдоналдс имея огромную линейку продукции рекламирует гамбургер за 50 рублей? 1 БАННЕР - 1 МЫСЛЬ
БОЛЬШОЙ, ЯРКИЙ, КРЕАТИВНЫЙ - это уже умение маркетолога и дизайнера преподнести Ваш продукт или услугу не только до глаз клиента, но и до сердца. Все эти слова являются фундаментом для наружной рекламы.
Так какая реклама может закрыть сразу все ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА?
Реклама на газелях - это то, что работает в наше время эффективнее всего. Сотни успешных кейсов являются ярким примером успешных рекламных компаний.
Нас зовут " Avtopr.ru" и мы поможем привести Вам столько клиентов, сколько вы физически не сможете обработать.
Пример: Мы можем поставить в 10 метрах от метро газель с вашей рекламой. Невозможно быть лучшими везде. Так и здесь, реклама на газелях на 100% работает в большинстве ниш, но все же есть ряд ниш где лучше выбрать альтернативный вариант. Оставьте нам заявку и мы скажем какой вид рекламы вам принесет максимум пользы.
С теплом команда "AvtoPR"
Прохоров Алексей