Реклама на авто

Реклама на авто!

Работает или нет?
Реклама на авто - плюсы и минусы
В последнее время стало популярным использование рекламы на газелях.
«Работает ли она» - спросите Вы? Работает! Наружная реклама испокон веков показывала хороший результат.
Но у всех ли она будет работать? И как вообще она должна выглядеть. Об этом мы и поговорим.




Представьте, мы проходим мимо яркой лавки, где готовят вкусные блинчики. Сквозь прозрачную стену виден изысканный интерьер и тянет уютом. Чуть выше расположилась яркая вывеска «Вкуснее, чем дома — надеюсь, жена не читает»
Через дорогу расположилась мутная шаурмечная, у которой то и дело снуют, как бы их помягче назвать.
Банально? Два разных мира? Но вот куда Вам хочется?


Так и в рекламе. Люди запоминают все на эмоциях и впечатлениях. Мы не роботы, и есть ряд прекрасных книг, где научно доказывается о нерациональности человеческих решений. Эмоции - наше все)

В психологии есть крутое выражение "Любая идея подкрепленная положительной эмоцией воспринимается как своя воля" А теперь по полочкам. Первое: нужно кратко донести свою мысль. Второе: подкрепить положительной эмоцией. И вуаля - чудо. Наша реклама работает.


2. Теперь перейдем к самому баннеру, а точнее, макету.
Если Вы думаете, что перечислив все свои услуги, написав низкие цены, и добавив новые акции, люди обратят внимание на брендмобиль - вы глубоко заблуждаетесь!
Вспомним великолепные презентации Стива Джобса, где не было ни единого лишнего слова. Только стиль, креатив и основная мысль. Все.
Так и здесь, пробегая мимо рекламы на газели, люди не станут читать огромный блок информации! Они должны увидеть только суть Вашего предложения и стиль, который продает.
Наше поле войны - это внимание. Если мы завладеем вниманием - человек наш.


3. Ну и конечно, самый часто-задаваемый вопрос. Всем ли подходит эта реклама на автомобилях и как ее лучше использовать?
Реклама на транспорте подойдет почти каждому. Если ваши потенциальные клиенты находятся рядом и еще о вас еще не знают, то реклама на автобилбордах будет одним из быстрых и самых эффективных вариантов.
Также, часто используют рекламу на газелях, чтобы оповестить жителей об открытии, о новых акциях и спец предложениях! Так что думайте, чем вы можете порадовать своих новых клиентов и действуйте!

Если кратко, для чего подходит реклама на авто?
1) Тест ниши
2) Открытие филиала
3) Постоянная рекламная компания
4) Событийное размещение или мероприятие
5) Если онлайн, то средний чек должен быть от 3000 рублей.

Ну и поймите, нам надо правильно закончить статью крылатой фразой: Реклама работает, если к ней приложить креатив и правильный подход!

С теплом команда "AvtoPR"
Немова Ольга